С развитием самого сервиса микроблогов происходит развитие сторонних проектов, созданных с самыми разными целями.
е, кто решил заняться продвижением своего аккаунта в Twitter, скорее всего, следят за своим рейтингом — чем выше рейтинг, тем авторитетнее считается аккаунт, помимо этого, вы получаете дополнительную ссылку на свой микроблог.
И, наконец, на сервисах Twitter-рейтинга легко можно найти интересные микроблоги и предоставить возможность найти вас.
О чем расскажет ваш аватар?
Вездесущие психологи умеют находить абсолютно неожиданные связи между характером человека и различными предметами, его окружающими.
Например, по тому, как сточена у женщины помада, они безошибочно назовут пять-шесть ее личностных качеств. Либо умеют угадать привычки по форме губ и ногтей.
Нам, простым обывателям, ничего не остается, кроме как верить в такие взаимосвязи. До аватаров психологи тоже добрались, провели исследования, и вот что оказалось.
Если вы решили сделать аватар в Твиттере на основе рисунка кошки, скорее всего вы – женского пола, ласковая, любящая домашний уют и совершенно независимая. А как же, ведь кошки гуляют сами по себе.
Большинство сервисов предлагают создать аватар для контакта бесплатно, на основе любых изображений, и многие выбирают симпатичных собачек.
Такой выбор говорит о том, что вы – преданный и надежный друг. Хитрые, изворотливые и умные люди ассоциируют себя, как правило, со змеями, поэтому именно эти пресмыкающиеся холодно взирают на вас с их аватарок, предупреждая – осторожно, ужалю!
Пользуясь возможностью создать аву бесплатно, многие люди выбирают пейзажи. Это романтики, склонные к философским размышлениям.
Под образом женщины – вамп может скрываться дама, стремящаяся к тому, чтобы виртуальное знакомство поскорее перешло в реальное. Наконец, та категория людей, которая создает эксклюзивные аватарки, рисуя их самостоятельно, намекает на то, что цену себе знает и в споре верх возьмет.
Вот так думают наши психологи. Может быть, ваш аватар побудит их к новым исследованиям? А может, наоборот, поставит в тупик?!
Подпишись на рассылку и получай свежие кейсы первым: