Как начать продавать свои товары на Озон

Торговая площадка Озон не требует отдельного представления для пользователей из России. У них огромнейшее количество пунктов выдачи товаров на территории РФ, их витрины представлены в Яндекс Маркете и многих других интернет-агрегаторах, площадка активно рекламируется и заработала высокий уровень доверия среди покупателей за многие годы безупречной работы.

Вполне понятно желание производителей собственной продукции и представителей различных брендов, а также реселлеров, выставить свои товары на витрине Ozon.ru. Это увеличение продаж, снижение собственных проблем с рекламой, логистикой, оформлением и т.д. Однако, не всё так просто. Для начала нужно подключиться к т.н. «Технологическому партнёру». Для примера в данной статье нами взят технологический партнёр Озона из Татарстана под именем «СеллерМАРКЕТ».

Что предлагается?

Как начать продавать свои товары на Озон

СеллерМАРКЕТ предлагает услуги, позволяющие новичку начать свои продажи на Озон и в дальнейшем увеличивать обороты. Начинается всё с регистрации аккаунта и прохождения верификации статуса продавца. Далее загружается каталог товаров, отслеживаются и улучшаются показатели продаж, ведётся работа с поставками и доставкой стоковой продукции и т.д.

Любой бизнесмен может начать сотрудничество без каких-либо рисков, ведь первые месяцы работу по сопровождению бизнеса с помощью площадки Ozon.ru компания СеллерМАРКЕТ производит бесплатно. На момент написания данной статьи бесплатный период составляет 10 месяцев. За это время новому продавцу можно убедиться в существенных плюсах работы через гипермаркет Озон и их технологического партнёра.

Предоставляя качественные товары и отличный сервис при помощи уже существующих мощностей всероссийской торговой площадки можно заметно «прокачать» свой бренд среди целевых потребителей, улучшить его узнаваемость как в онлайн сфере, так и на прилавках обычных оффлайновых магазинов, что, несомненно, станет отличным толчком для дальнейшего развития.

В нашу эру популярности социальных сетей и онлайн общения, обычная массовая реклама уже не является такой же эффективной, какой она была всего десять лет назад. Сегодня на первое место по эффективности рекламы выходит обновлённый тип «Сарафанного радио». Когда люди на своих страничках и в популярных группах делятся собственными покупками и впечатлениями о их качестве и сервисе бренда. Именно поэтому, выставляя свои товары на виртуальных прилавках Озона, важно наметить долгосрочное развитие собственного бизнеса именно высокими показателями удовлетворения конечного пользователя, а всё остальное сделает популярность самой площадки Ozon.RU!


Подпишись на рассылку и получай свежие кейсы первым:

✔ Нажимая кнопку ниже я даю согласие на обработку персональных данных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Заработок в интернете - блог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.