Про СберМаркет и возможность через его приложение, либо сайт, заказать товар из разных обычных магазинов вашего города, вы, конечно же, прекрасно знаете. Если живёте в России и не где-то в дали от цивилизации, то 100% в курсе :).
В нашу жизнь этот сервис ворвался в 2020 году и оказался очень кстати по всем понятным причинам. Лично мне он нравится из-за трёх нюансов именно этого сервиса:
- Для разных магазинов можно использовать один аккаунт, одно единое приложение. Ну вы поняли… Не нужно разбираться с интерфейсами и правилами работы разных маркетплейсов, а всё можно заказывать через один. Ну и единая поддержка, единые фильтры, пользовательские настройки. Это большой плюс в наш век информации.
- Бесплатная доставка. Возможность бесконтактного получения. Когда в городе снова вспышка не пойми каких болезней, я предпочитаю получать заказы только так, у своей двери, но без прямого контакта с другими людьми (доставщиками), которые в тот же день могут встретить сотню-другую народа в тех же магазинах, в общественном транспорте и по адресам покупателей.
- Личный позитивный опыт использования. Об этом ниже и поподробнее.
Вот многие знают, а далеко не все догадываются, что для СберМаркета постоянно публикуются и обновляются скидочные промокоды на сайте “ПромКод.Ру”. Короче, делюсь… Идёте по ссылке “Промокоды Сбермаркет” указанного агрегатора скидок и… просто выбираете подходящий. Вы всё правильно поняли: никаких дополнительных подписок, лайков и прочего не нужно выполнять, чтобы получить свой промо. Выбираете понравившийся, нажимаете “Показать код” и он ваш!
Народ сам делится известными ими промокодами и скидками, поэтому можно назвать схему “Сарафанное радио о скидках в СберМаркете в интернете”. Сам юзаю не в первый раз.
Ну а про моё использование самого СберМаркета могу вот что сообщить:
В большинстве случаев выручает и вся покупка проходит в позитивном ключе. Однажды мне привезли чуть-чуть зелёные бананы, но это не важно, положил их на подоконник и за день они стали нормальными. Однажды мне задержали серьёзно доставку! Что-то там случилось у курьера, то ли адрес перепутал, то ли почувствовал себя не важно и передал мой заказ другому курьеру. Главное, что в результате всё было доставлено в лучшем виде, но задержка случилась и желудок мой тогда немного потерпел без закинутой в него вовремя еды )). Это из негатива, теперь реально о всём моём опыте в целом…
Кроме того случая, доставляют вовремя, оставляют как и где нужно. В приложении можно выбрать бесконтактный способ получения (я уже об этом упоминал?), так что если у вас нет проблем с соседями на лестничной клетке и посторонние люди массово не гуляют, то это просто суперский вариант! Рассказываю:
В моём случае курьер приносит и ставит пакеты возле входной двери. Я даже для этого купил в Ашане пластмассовый ящик. Чтобы не прямо на пол подъезда пакеты клали и они в принципе не вызывали интереса у посторонних, т.к. ящик с крышкой и непрозрачный. Всё это указывается в примечании к доставке прямо в своём аккаунте. Можете написать, чтобы доставщик, например, вешал пакеты на ручку входной двери, клак на подоконник или ещё как – вариантов и идей масса. У меня вообще идея повесить кодовый замочек и написать в примечании для доставщика код. Но пока с соседями проблем не было и пропаж у меня не происходило, это всё остаётся только в роли идеи.
В принципе, если не боитесь или ситуация с известно чем у нас в стране станет получше, можно и встречать доставщика дома, при нём же проверять наличие и качество продуктов, их соответствие заказу.
Ещё одна правильная и нужная фича – это возможность проконтролировать дату срока годности продуктов. Особенно актуально для молочки, мясных изделий и вообще любого “скоропорта”. В этом случае доставщик выберет товар с нужным сроком годности и, если такого не найдёт, то свяжется с вами для уточнения.
Чтобы не было проблем, советую по началу во многих позициях указывать, чтобы при отсутствии нужного товара или каким-то вопросам к его соответствию, курьер связывался с вами и обсуждал возможность покупки. По мере накопления опыта можете уже пробовать применять настройки замены похожей продукцией и т.д. В общем, разберётесь.
Каков итог? В любом случае, для нас – фрилансеров, программистов, стримеров и всех, кто работает из дома, “СберМаркет” – это отличный, относительно новый, сервис. А насколько сейчас проще стало людям с ограниченными возможностями, молодых мам, сидящих дома с ребёнком, пожилых людей и, допустим, просто студентам перед сессией? Я только ЗА! Побольше таких удобных и выгодных сервисов!
Подпишись на рассылку и получай свежие кейсы первым: