Push-технологии быстро начали расти и развиваться, за счет чего формируются все новые способы их применения. Но есть и обратная сторона медали. Не всегда использование этой методики правомерно. Иногда все это может быть разрушительно для имиджа, разработок, идей.
Один из наиболее популярных и распространенных способов использования таких технологий – push трафик. К слову, способ заработка на пуш-уведомлениях появился недавно – в 2018 году.
Каковы достоинства браузерных push уведомлений
У браузерных пуш-уведомлений присутствует немало достоинств. Среди них важно отметить подписку всего в один клик, если того желает пользователь. Присутствуют и такие плюсы:
- Анонимность. Пользователю не потребуется вводить много информации о себе. Человек получает специальный код, который называют «токен». Его невозможно копировать, переносить и передавать сторонним сайтам, онлайн-ресурсам.
- Автоматизм. Весь процесс поиска контактной базы и отображения пуш-уведомлений выполняется либо браузерами, либо приложениями на базе Андроид. Это формирует доверие со стороны пользователей.
- Моментальная отправка сообщений. Доставка осуществляется даже после выхода пользователя с сайта, страниц или приложений. Человек сможет прочитать информацию позже.
- Ненавязчивость формата. Все уведомления располагаются на дисплее справа, либо в общем списке уведомлений, если рассматривать смартфон.
- Открыть сообщения можно поверх любого окна. Они хорошо заметны, видимы и читаемы.
- Небольшие финансовые расходы. Реклама данного типа стоит дешевле электронной или смс-рассылки, контекста.
Что касается прекращения push-рассылки, такой эффект будет наблюдаться после очищения пользователем cookies. Также поводом для остановки может стать обновление или переустановка операционной системы на устройстве. Для возобновления рассылки нужно снова попасть в базу, то есть, подписаться заново.
Кому подходит
Такой формат, как push реклама, подходит для любой сферы деятельности и бизнеса. Особенно успешно применяется он в контекстных сайтах, массовых продуктах, например, в интернет-кинотеатрах, на сайтах знакомств, в играх, в СМИ, в блогах, онлайн-магазины, ресурсах отелей, порталах агентств недвижимости и доставки еды.
Стратегии коммуникации разнообразны, они находятся в зависимости от возможностей и целей. К примеру, для возврата посетителя на сайт можно демонстрировать новинки товаров, поступление просмотренных продуктов, полезные статьи. В итоге push-уведомления становятся замечательным способом напомнить клиентам о бренде или продукции, а также инструментом привлечения новых посетителей.
Подпишись на рассылку и получай свежие кейсы первым: