Push-реклама как современный маркетинговый инструмент

Push-технологии быстро начали расти и развиваться, за счет чего формируются все новые способы их применения. Но есть и обратная сторона медали. Не всегда использование этой методики правомерно. Иногда все это может быть разрушительно для имиджа, разработок, идей.

Один из наиболее популярных и распространенных способов использования таких технологий – push трафик. К слову, способ заработка на пуш-уведомлениях появился недавно – в 2018 году.

Каковы достоинства браузерных push уведомлений

У браузерных пуш-уведомлений присутствует немало достоинств. Среди них важно отметить подписку всего в один клик, если того желает пользователь. Присутствуют и такие плюсы:

  • Анонимность. Пользователю не потребуется вводить много информации о себе. Человек получает специальный код, который называют «токен». Его невозможно копировать, переносить и передавать сторонним сайтам, онлайн-ресурсам.
  • Автоматизм. Весь процесс поиска контактной базы и отображения пуш-уведомлений выполняется либо браузерами, либо приложениями на базе Андроид. Это формирует доверие со стороны пользователей.
  • Моментальная отправка сообщений. Доставка осуществляется даже после выхода пользователя с сайта, страниц или приложений. Человек сможет прочитать информацию позже.
  • Ненавязчивость формата. Все уведомления располагаются на дисплее справа, либо в общем списке уведомлений, если рассматривать смартфон.
  • Открыть сообщения можно поверх любого окна. Они хорошо заметны, видимы и читаемы.
  • Небольшие финансовые расходы. Реклама данного типа стоит дешевле электронной или смс-рассылки, контекста.

Что касается прекращения push-рассылки, такой эффект будет наблюдаться после очищения пользователем cookies. Также поводом для остановки может стать обновление или переустановка операционной системы на устройстве. Для возобновления рассылки нужно снова попасть в базу, то есть, подписаться заново.

Кому подходит

Такой формат, как push реклама, подходит для любой сферы деятельности и бизнеса. Особенно успешно применяется он в контекстных сайтах, массовых продуктах, например, в интернет-кинотеатрах, на сайтах знакомств, в играх, в СМИ, в блогах, онлайн-магазины, ресурсах отелей, порталах агентств недвижимости и доставки еды.

Стратегии коммуникации разнообразны, они находятся в зависимости от возможностей и целей. К примеру, для возврата посетителя на сайт можно демонстрировать новинки товаров, поступление просмотренных продуктов, полезные статьи. В итоге push-уведомления становятся замечательным способом напомнить клиентам о бренде или продукции, а также инструментом привлечения новых посетителей.


Подпишись на рассылку и получай свежие кейсы первым:

✔ Нажимая кнопку ниже я даю согласие на обработку персональных данных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.