Форекс и Реклама: как возникают мифы

Речь сегодня пойдет о довольно интересном явлении.

О том, как связаны forex и реклама. И о том, что получается в результате такой связи. Форекс-рекламу заказывают дилинговые центры.

И основная мысль, которая муссируется в подобной рекламе – проста и незатейлива: заработать на форекс может каждый. И делается это – очень легко и просто.

Для того, чтобы вдолбить незадачливому обывателю эту простую мысль, используются все мыслимые средства. Иногда на сайтах дилинговых центров публикуется такая ахинея, что мама не горюй.

Но это бывает, к счастью, не часто.

Чаще всего реклама forex представляет собой краткий рассказ о том, что же такое валютный рынок, и как на нем зарабатывают.
Как известно, на ранних этапах своего развития форекс был уделом банковских дилеров.

Именно они там и работали. А в 98 году случился кризис. И после этого – forex медленно, но верно начал ориентироваться на мелкого инвестора, т. е. на обычных трейдеров.

Почему так произошло? Потому что дилинговым центрам нужны деньги. За счет чего ДЦ может получить деньги? За счет проигрыша большого количества людей.

Где взять таких людей? Привлечь, естественно. Банковский дилер – он ведь и сам все знает. А вот новичок с улицы – это другое дело. Вот и возникает forex-реклама с различными объяснялками-зазывалками. Назначение у рекламы лишь одно – завлечь неопытного новичка в дилинговый центр.

А слив денег этими новичками – это уже дело техники.

Еще интересен вот какой момент. В нашей стране forex по большей части ориентируется именно на мелких инвесторов, как уже говорилось.

А вот фондовый рынок в России – это вотчина профессионалов, тех, кому доверено управлять очень серьезными деньгами. И деньги эти – принадлежат очень серьезным организациям. Чтобы работать с ценными бумагами на фондовом рынке, трейдер должен иметь высшее экономическое образование.

Мало того, ему для такой работы нужен будет еще и сертификат ФКЦБ. Получить этот сертификат – не так просто как кажется. Но поскольку у нас уже давно все продается и покупается... ну вы поняли.

То есть стать трейдером на фондовом рынке – не так то просто. А вот на форекс берут всякого встречного-поперечного. И образования, что характерно, не спрашивают. Для того, чтобы быть зачисленным в штат трейдеров какой-нибудь организации, достаточно лишь успешно пройти отборочные торги.

Другими словами – количество дилетантов на форекс сейчас во много раз выше, чем на фондовом рынке. И приходят они туда – поверив красочной forex-рекламе, которая обещает им золотые горы.

Получают ли они обещанное? В большинстве случаев – нет. Вначале они проходят «обучение». В конце «обучения» – они получают какой-нибудь «сертификат». В котором прописано что-то вроде «сертифицированный аналитик финансовых рынков» или еще что-то в этом роде.

На этом этапе дилетант и в самом деле считает себя таким «специалистом». А потом – он попадает в реальный рынок. И все «навыки», которые он приобрел за две-три недели до этого – волшебным образом растворяются в царящем на рынке безумии.

Если новичок попался везучий – он даже некоторое время будет выигрывать. Но затем – последует неизбежный слив.

Следующий! Все-таки нехорошая это штука – реклама... иногда. Кто ЗА или ПРОТИВ — пишите в комментариях ниже. Уж лучше зарабатывать на криптовалютах с помощью ботов или на копирайтинге в Кворк.


Подпишитесь на обновления блога

Подпишитесь на обновления блога и в случае каких-либо изменений в методиках, я смогу Вам оперативно сообщить по e-mail...


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.