Как подобрать шрифт для дизайна логотипа

Если Вы — фрилансер-дизайнер или вебмастер широкого профиля и зарабатываете на бирже, например, на Kwork.ru, то вам периодически нужно создавать уникальные логотипы для компаний, сервисов и т.д.

Важная составляющая лого — это текст, даже если речь идёт об одной букве или цифре. И здесь нужно правильно выбрать шрифт, установить его в систему. Вот шаги по пунктам:

  1. Соберите огромнейшую библиотеку всевозможных шрифтов, которые только сможете достать;
  2. Установите, что требуется бренду для передачи сообщения, и определите его основные характеристики;
  3. Просмотрите шрифты и выберите несколько таких, которые связаны с характеристиками бренда;
  4. Проведите изучение шрифта, исследуя, как он работает с формой букв в названии бренда;
  5. Создайте особый шрифт или адаптируйте подходящий для того, чтобы сделать его уникальным для клиента;
  6. Найдите дополнительные шрифты, которые работают в паре с первым;
  7. Покажите шрифт другим дизайнерам и спросите, видят ли они то сообщение, которое вы посредством шрифта хотите передать;
  8. Интегрируйте шрифты в концепцию логотипа так, чтобы их можно было показать клиенту.

Внизу, на земле. Сверху, на биллборде. Шрифт присутствует повсюду. И, в основном, люди даже не знают этого. Большинство потребителей не могут, даже приложив немало усилий, отличить шрифт Goudy от Garamond или начать беспокоиться по поводу внесения изменений с использованием Meta вместо Trade Gothic.

Как подобрать шрифт для дизайна логотипа

Несмотря на это, шрифт имеет такое же значение, как и цвет, когда попадает в руки дизайнера. Для дизайнера разница между Goudy и Garamond такая же, как и между грубым холстом и тончайшим шелком.

Количество шрифтов, существующих на данный момент, сложно измерить. Оборотная сторона этого изобилия шрифтов то, что ими слишком злоупотребляют.

Это очень досадно, особенно учитывая то, что шрифт присутствует повсюду и тонко, но очень сильно отражает характер и индивидуальность. Следовательно, нечитаемые или неподходящие шрифты имеют огромный потенциал размыть дизайн логотипа.

Учитывайте влияния шрифта и изучайте своих клиентов. Если вы сможете найти определенный шрифт, который усиливает сообщение бренда, ваши клиенты это оценят.

Усильте смысловое значение визуальным рядом. Дизайн логотипа Change использует амбиграмму для создания запоминающегося эффекта. Просто переверните логотип.

Отрежьте немного сверху. Шрифт логотипа для Yosho вызывает восхищение умной простотой наряду с привлекающим внимание визуальным исполнением. Обрезанные цифры, помимо названия Интернет-компании, показывают число ее маркетинговых решений.

Ну а если вы ищете хорошую биржу для работы дизайнером, где постоянно заказчики оплачивают создание лого, посмотрите на Кворк вот здесь.


Подпишитесь на обновления блога

Подпишитесь на обновления блога и в случае каких-либо изменений в методиках, я смогу Вам оперативно сообщить по e-mail...


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.