В свое время социально-маркетинговые исследования многих компаний были ограничены социальными медиа сайтами, такими как Facebook.
Большинство из них теперь стремятся встроить социальную составляющую в остальную часть их маркетинговых мероприятий и превратить собственных клиентов в защитников бренда в каждой точке соприкосновения и на любой площадке.
Один из самых легких способов сделать онлайн присутствие на сайте более социальным – это добавить социальные плагины Facebook на ваш веб-сайт. Имеется несколько возможных вариантов, вот несколько советов для бизнеса – какие плагины выбирать и когда использовать.
Привлекая через них лайки и пользователей в FB можно не только “прокачивать” собственный сайт, блог или магазин, но и зарабатывать таким образом на бирже фриланса Кворк – в ней подобные работы очень даже востребованы.
Или продвигать товары напрямую с Алиэкспресс по их партнёрской программе в Фейсбуке, тем самым зарабатывая процент с продаж (партнёрскую комиссию).
Stylefactory
Stylefactory – сайт групповых покупок по теме домашнего декора, позволяет покупателям голосовать за то, какие продукты продавать и какие продукты должны быть предложены со скидкой.
Сайт поощряет покупателей за то, что они делятся информацией об его продукции на Facebook и Twitter, чтобы помочь «заключить» сделку по выгодной цене.
Когда пользователю «нравится» продукт, продукт отправляется на Стену Facebook пользователя совместно с сообщением, отмечающим, сколько еще заказов необходимо, чтобы приобрести возможность приобрести товар с хорошей скидкой. Этот дополнительный толчок является инновационным применением подобной кнопки.
Tea Collection
Tea Collection – детский сайт одежды также применяет подобную кнопку, чтобы позволить клиентам голосовать за их любимые платья; продукты с наибольшим числом Like в конце дня предлагаются по сниженной цене на следующий день.
Его первая подобная кампания принесла более 3 000 Like приблизительно через 12 часов и 300%-ое увеличение трафика сайта.
Крупные ретейлеры в электронной коммерции должны также рассмотреть возможность интеграции подобной кнопки, как части процесса контроля, так как клиенты, переполненные чувствами от совершенного заказа, при помощи одного щелчка могут разделить их преданность бренду с друзьями.
Подпишись на рассылку и получай свежие кейсы первым: