Социальные плагины FB для бизнеса

В свое время социально-маркетинговые исследования многих компаний были ограничены социальными медиа сайтами, такими как Facebook.

Большинство из них теперь стремятся встроить социальную составляющую в остальную часть их маркетинговых мероприятий и превратить собственных клиентов в защитников бренда в каждой точке соприкосновения и на любой площадке.

Один из самых легких способов сделать онлайн присутствие на сайте более социальным — это добавить социальные плагины Facebook на ваш веб-сайт. Имеется несколько возможных вариантов, вот несколько советов для бизнеса — какие плагины выбирать и когда использовать.

Привлекая через них лайки и пользователей в FB можно не только «прокачивать» собственный сайт, блог или магазин, но и зарабатывать таким образом на бирже фриланса Кворк — в ней подобные работы очень даже востребованы.

Или продвигать товары напрямую с Алиэкспресс по их партнёрской программе в Фейсбуке, тем самым зарабатывая процент с продаж (партнёрскую комиссию).

Stylefactory

Социальные плагины FB для бизнеса

Stylefactory — сайт групповых покупок по теме домашнего декора, позволяет покупателям голосовать за то, какие продукты продавать и какие продукты должны быть предложены со скидкой.

Сайт поощряет покупателей за то, что они делятся информацией об его продукции на Facebook и Twitter, чтобы помочь «заключить» сделку по выгодной цене.

Когда пользователю «нравится» продукт, продукт отправляется на Стену Facebook пользователя совместно с сообщением, отмечающим, сколько еще заказов необходимо, чтобы приобрести возможность приобрести товар с хорошей скидкой. Этот дополнительный толчок является инновационным применением подобной кнопки.

Tea Collection

Tea Collection — детский сайт одежды также применяет подобную кнопку, чтобы позволить клиентам голосовать за их любимые платья; продукты с наибольшим числом Like в конце дня предлагаются по сниженной цене на следующий день.

Его первая подобная кампания принесла более 3 000 Like приблизительно через 12 часов и 300%-ое увеличение трафика сайта.

Крупные ретейлеры в электронной коммерции должны также рассмотреть возможность интеграции подобной кнопки, как части процесса контроля, так как клиенты, переполненные чувствами от совершенного заказа, при помощи одного щелчка могут разделить их преданность бренду с друзьями.


Подпишитесь на обновления блога

Подпишитесь на обновления блога и в случае каких-либо изменений в методиках, я смогу Вам оперативно сообщить по e-mail...


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.