Удачный кейс раскрутки сайта крауд-ссылками

Недорогим и эффективным способом для продвижения сайтов является крауд-маркетинг. Перед покупкой товара или заказом услуги многие люди ищут информацию в интернете, делая выбор на основе опыта других людей.

Крауд-маркетинг подразумевает написание полезных отзывов или советов на форумах, со ссылкой на ресурс заказчика. С помощью этого метода можно продвигать коммерческие или информационные сайты по ключевым запросам. В 2019 году можно купить крауд-ссылки недорого, по цене от 1$ за размещение одного поста, но об этом чуть ниже.

История

Продвижение сайтов с помощью ссылок было популярно еще в 90-х годы. Но у понятия «крауд маркетинг» есть автор, Юрий Титков.

Раньше методика была известна как «спам по форумам», это звучало как-то несолидно. Поэтому Юрий Титков решил изменить название метода и подход к нему, чтобы сделать продвижение на форумах более результативным и популярным.

Впервые слова «крауд-маркетинг» были упомянуты в Рунете в 20-х числах июня 2014 года. И уже через год, весной 2015-ого, понятие стало популярным.

Появились исполнители, предлагающие услуги по крауд-маркетингу, и заказчики, готовые платить за продвижение сайтов этим способом. Методика постепенно развивалась и совершенствовалась, крауд-маркетинг встал в один ряд с другими известными способами продвижения сайтов.

Продвинуть сайт в ТОП поисковых систем, используя только крауд-маркетинг, достаточно сложно. Эта стратегия может подойти только для сайтов с узкой тематикой, которые находятся в нишах с низкой конкуренцией.

При раскрутке по запросам с высокой и средней конкуренцией, крауд-маркетинг используется как одна из стратегий продвижения, которая увеличивает охват целевой аудитории. Для получения результата необходимы траст-ссылки, раскрутка в соцсетях и другие методики.

Как работает продвижение сайта

Удачный кейс раскрутки сайта крауд-ссылками

Современный крауд-маркетинг – это не просто спам на форумах, с которым может справиться и бот. Это культурное общение живых людей на дискуссионных площадках, в котором ссылки на продвигаемый ресурс выглядят настолько естественно, что модераторы их не удаляют.

Продвижение сайта крауд-ссылками позволяет решить следующие задачи:

  • Улучшение позиции в поисковиках.
  • Повышение трафика на сайте.
  • Привлечение новых клиентов.
  • Узнаваемость нового бренда.
  • Улучшение репутации компании.

Кроме форумов, крауд-маркетинг применяется на сервисах вопросов и ответов, в персональных блогах, на сайтах для размещения отзывов.

Любая площадка, на которой пользователи активно общаются, а размещение ссылок не запрещено правилами, подходит для продвижения сайта. Существует дилемма, что выгоднее: заняться продвижением самостоятельно или купить крауд-ссылки на Ваш сайт. Оба варианта имеют плюсы и минусы.

Делегирование на аутсорс

Удачный кейс раскрутки сайта крауд-ссылками

Когда Вы делегируете раскрутку фрилансеру, Вы получаете менее качественную работу. Обычно фрилансеры ведут параллельно несколько проектов, не вникая в каждый подробно. Даже когда специалист изучит предложение, он не будет знать о нем так много, как человек, работающий в бизнесе, знающий товар или услугу изнутри.

Поэтому комментарии получатся менее нативными (естественными), повышается риск, что они будут удалены как спам. Пользователи интернета подсознательно распознают фальшь в отзывах, реже переходят по прикрепленным ссылкам. Конечно, не все фрилансеры работают подобным образом, можно найти хорошего автора, но это будет непросто.

Чтобы получить хороший результат, делегируя постинг крауд-ссылок в агентство или фрилансеру, следует подробно прописать задание для автора. Необходимо подробно описать, что Вы хотите видеть в сопроводительных текстах к ссылкам, дать исполнителю всю информацию для изучения товара, услуги, либо информационного предложения.

Обучение сотрудников

Удачный кейс раскрутки сайта крауд-ссылками

Размещение крауд-ссылок в интернете можно поручить собственным сотрудникам, распределив эту задачу между специалистами.

Здесь Вы, скорее всего, столкнетесь с тем, что даже увлеченные люди постепенно начнут «выдыхаться» после сотен комментариев на одну тему. Монотонная и рутинная работа вызывает усталость.

Решением проблемы будут подробные чек-листы, которые снимут с сотрудников часть рутины, позволят сосредоточиться только на творческом написании отзывов и комментариев.

По чек-листу постинг проходит быстрее. Можно выдавать чек-листы каждый день разным людям, обеспечивая ротацию заданий. Если один сотрудник уволится, а на его место придет другой, он быстро освоит методику продвижения крауд-ссылками, используя чек-лист.

Где заказать крауд-маркетинг

Удачный кейс раскрутки сайта крауд-ссылками

Я сделал вывод, что лично мне проще купить крауд-ссылки недорого (цена от 1$), чем обучать и контролировать сотрудников.

Главное, составить подробное техническое задание для агентства или фрилансера, принимать работу по пунктам. Сейчас мой основной партнер по раскрутке сайтов – это Александр Положешный (агентство «LinkBoosters»), сотрудничество с которым меня вполне устраивает, потому что оно приносит видимый результат.

Правила постинга ссылок...

Я рекомендую искать площадки через Аквеус, с помощью этого сервиса можно найти множество вариантов, где можно оставить ссылку. Есть другой вариант – спарсить ТОПЫ с добавлением слов «форум», «отзывы», «комменты», и выйти на популярные дискуссионные площадки. С доменов, которые находятся в ТОПе, можно получить большой трафик.

Требования к площадке для постинга (на примере форумов):

  • Домен должен быть в индексе. Нельзя открывать новую тему, тогда сообщение с большой вероятностью будет расценено как спам. Нужно оставить отзыв в уже открытой, активной, проиндексированной теме.
  • Тематика должна быть узкой. Например, нельзя продвигать велосипеды в теме, которая посвящена холодильникам, хотя и то, и другое можно отнести к технике.
  • Тема не должна быть старой. Размещение комментариев в теме, которая не обновлялась больше года расценивается как спам и некропостинг, и удаляется модераторами.
  • Тема не должна быть заспамленной. Такие темы не читают активные живые пользователи, оставленное сообщение не принесет трафика и новых клиентов.
  • Тема не должна повторяться в рамках одной площадки. Даже если на форуме есть много обсуждений по сходной тематике, оставлять ссылку разрешается только в одной.
  • Домен должен быть с хорошим трафиком. Постинг ссылок на заброшенных или только что открытых форумах не будет эффективно. В идеале тема должна ранжироваться по ключам.
  • Желательно выбирать площадки, на которых новые комментарии появляются вверху, а не внизу окна. Не позволяйте крауд-постам переходить на вторую или следующие страницы. До них почти не доходит Гугл-бот, как и многие живые пользователи.
  • К постам для продвижения ресурса можно добавлять промокоды, разные для каждой площадки. По названному клиентом коду Вы сможете определить, как он о Вас узнал, и собрать статистику, постинг на каких доменах является самым эффективным. Будет выгодно купить крауд-ссылки на Ваш сайт именно с этих ресурсов.

Пример одного удачного кейса

Удачный кейс раскрутки сайта крауд-ссылками

Считается, что раскрутить сайт одними ссылками почти невозможно. Однако я могу привести один пример, где агентству «LinkBoosters» это удалось. Продвижение было заказано для медицинского сайта «Токсиколог.com». Раскрутка началась с анализа сильных и слабых сторон проекта.

Преимущества

  • Красивый и удобный для пользователей дизайн.
  • Интересные привлекательные заголовки.
  • Профессиональный медицинский контент.
  • Множество комментариев, заказных и настоящих.
  • Сайт быстро грузится, не тормозит и не зависает.
  • Мало рекламы, «хлебные крошки» убраны в подвал.

Недостатки

  • Не идеальная структура сайта (что было легко исправить).
  • Очень низкие позиции в поисковой выдаче Яндекса и Гугла.
  • Статьи-каннибалы, которые мешают продвижению друг друга.
  • Высокая конкуренция внутри медицинской ниши.
  • «Неприязнь» Гугла к сайтам на медицинскую тематику.

Статистика

  • Икс 100.
  • 251 уникальный посетитель в сутки.
  • 331 опубликованная статья (без каннибалов).
  • 11 237 знаков – средняя длина статьи.
  • Http и регистр сайта с большой буквы.

Первая волна ссылок

Одно из правил крауд-маркетинга утверждает, что сразу большое число ссылок покупать нельзя. Мы запланировали постинг ссылок на 20-25 форумах каждую неделю.

Всего для продвижения этого сайта мы подготовили список из 237 площадок, все они соответствуют приведенным выше правилам.

Некоторые тематики мы решили творчески обыграть. Например, спросить на форуме автомобилистов про отравление выхлопными газами, а на форуме путешественников и туристов про укус ядовитого паука.

План раскрутки сайта с помощью крауд-маркетинга рассчитан на 4 месяца. Некоторые площадки мы будем использовать несколько раз, когда определим самые удачные ресурсы для постинга. Когда база будет исчерпана, мы перейдем в сервис ответов Мейл.ру, задействуем базу блоггеров.

Результаты продвижения крауд-ссылками мы опубликуем позже, поэтому следите за новостями!

Подробнее на сайте: https://linksboosters.com/


Подпишитесь на обновления блога

Подпишитесь на обновления блога и в случае каких-либо изменений в методиках, я смогу Вам оперативно сообщить по e-mail...


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.