Бизнес на продаже чистого воздуха в городах

Эта статья предлагается вниманию тех, кто находится в процессе поиска свежей бизнес-идеи, желает найти новую сферу деятельности.

Здесь речь пойдет о бизнесе, достаточно новом для стран постсоветского пространства, и довольно прибыльном, чтобы заинтересовать.

В добавок, он не требует, в отличие от многих других идей, крупных денежных затрат. Любому человеку, который работает, такие вложения доступны. Правда, гораздо меньше затрат требуется для заработке на партнёрке Алиэкспресс через EPN, об этом вот по этой ссылке.

Вложения и прибыль

Даже на первоначальном этапе прибыльность составит не меньше тридцати процентов. Кроме этого, в период своего становления, такой бизнес совместим с другими видами деятельности.

В среднестатистическом регионе, при работе в одиночку и даже не полностью отрабатывая день, в месяц можно зарабатывать 2000—4000 долларов США.

Что нужно делать

Собственно, о бизнесе...

Предлагается идея продажи высокотехнологичных приборов комплексной очистки воздуха в помещениях.

Ничего общего с ионизаторами, дешевыми воздушными фильтрами, озонаторами и прочими устройствами подобного рода. Разве что, назначение. Но это все равно что сравнивать Mercedes E-class со стареньким изжившим себя Москвичом 2140.

Эта идея работает на практике. Системы очистки воздуха применяются для очистки воздуха в квартирах. Есть мощные системы для промышленной очистки воздуха на предприятиях. Несколько тысяч их продано заведениям вроде баров, ресторанов, кафе – туда, где посетители имеют возможность курить всласть.

Отзывы варьировались от положительных до восторгающихся: проблема табачного дыма, запаха кухни, табака и пыли исчезла навсегда в помещениях где применяется очистка воздуха.

Эти приборы одновременно могут выполнять комплексную задачу: обогрев, увлажнение и очистка  воздуха.   Кстати, для очистки воздуха на МКС используются такие же технологии.

Вывод

Почему же, собственно, воздух? Исторически сложилось, что 20 лет тому назад людей заинтересовал вопрос качества пищи (проблема пестицидов и нитратов), и еще лет 10 назад люди не предполагали, что будут покупать воду в магазинах.

Воздух – это следующий логический шаг. По словам маркетологов, рост рынка будет устойчивым на протяжении ближайших 20 лет, он в начале пути своего развития.


Подпишитесь на обновления блога

Подпишитесь на обновления блога и в случае каких-либо изменений в методиках, я смогу Вам оперативно сообщить по e-mail...


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.