Всем привет. Просто мысли вслух по поводу ситуации вокруг МС. Я не часто читаю тематические страницы, но если читаю, то пытаю пройтись по всем веткам сразу, чтобы получить максимум возможной информации. Так вот, ФБ часто банит МС и многим администраторам остаётся только гадать о причинах.
Мифы
Почему-то, судя по информации на многих тематических страницах и сайтах, сложился строгий стереотип, скорее даже миф, что могут забанить МС за качество рекламы на самом сайте. Мне кажется, что это следствие несостоятельности найти другую важную причину и вот почему. Давайте думать логически…
Допустим, робот ФБ или модератор – не важно, зашли на сайт и увидели, что на нём либо слишком много рекламы, либо она какого-то непристойного содержания, либо обе ситуации одновременно (я сейчас про мобильную версию сайта, т.к. именно на такой тип сайта попадают с мобильных, для которых и созданы МС).
Самым тупым действием в данном случае было бы со стороны ФБ – это заблокировать МС и как раз направить фанов страницы (читай: своих пользователей ФБ) на тот самый сайт, на котором, по его мнению, совсем плохо с рекламой.
То есть, раз тот сайт плохой, то пусть туда и идут пользователи с мобильных, а не открывают в “чистых и удобных” МС. Куда логичнее бы было снизить охваты или вообще закрыть переходы на сам сайт с ПК, а не блокировать МС для мобильных устройств.
Получается антилогика полная. В МС отправляется сам контент с сайта, а не реклама с него. На мой взгляд, нужно искать причины именно в контенте и его оформлении. Реклама на сайте может стать причиной снижения охватов или бана домена, но никак не отключением МС. Это моё мнение.
Моё пояснение и продолжение истории
Такой пост я выложил в одной из закрытых групп платного тренинга по заработку на Фесбуке. Люди стали отвечать, что реально нет никакой разницы в качестве рекламы: могут забанить и вообще сайт (страницу), на которой нет никакой рекламы абсолютно. В то же время есть и случаи, когда на полном копипасте и с кучей рекламы серого качества не банят моментальные статьи никогда. Мы начали думать дальше… Мне больше всего понравился такой вариант:
И я ему ответил:
Вот уже интереснее мысль, чем просто миф “Реклама на сайте плохая”.
Развивая своё мнение дальше:
И логически выстраивается цепочка здесь правильно, в отличие от версии про рекламу на самом сайте. В случае с МС фейсбук хранит контент, включая картинки, на своих серверах. Чтобы не получить обвинения в свой адрес за нарушения авторских прав, он по-быстрому отключает МС и теперь весь контент на стороннем сайте.
Соответственно, уже ответственность за авторский контент и нарушение авторских прав несёт уже владелец сайта, разместивший у себя его, ФБ не при чём.
Подпишись на рассылку и получай свежие кейсы первым: